Системы для Дома
+7 (495) 649-85-93 Пн-Пт с 9:00 до 20:00, Сб-Вс с 11:00 до 17:00
Заявка на обратный звонок
Я ознакомился и даю свое согласие на обработку персональных данных

Наши сотрудники

Решетняк Александр
технический директор
Сосик Дениc
руководитель сервисной службы
Решетняк Юрий
специалист сервисной службы
Горюнов Валерий
специалист сервисной службы

Качество оборудования и материалов, которые предлагает к использованию компания «Системы для дома» на примере гидробака

Горюнов Валерий, специалист сервисной службы, стаж 15 лет

Компания «Системы для Дома» очень внимательно относится к качеству оборудования, которое мы предлагаем нашим Заказчикам. Одним из наших лозунгов является – ТОЛЬКО ПРОВЕРЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ.

В качестве насосов к такому проверенному оборудованию относятся торговые марки Grundfos (Европа) и Belamos (качественный Китай).

какие насосы устанавливает наша компания в артезианские скважины

В качестве гидробаков – продукция торговых марок Reflex и Aquasystem.

система воды из скважины

Но даже продукция самых именитых торговых марок имеет срок гарантии и определенный процент брака. Для хорошей продукции этот процент очень мал, в пределах от 0,1% до 1%. Для менее качественного оборудования этот процент выше.

Специалисты компании «Системы для Дома» ведут постоянный мониторинг работоспособности оборудования для бурения скважин на воду в результате выполнения работ по договорам сервисного обслуживания и заявкам на ремонт системы водоснабжения.

Наша статистика свидетельствует, что в гарантийный период выход из строя гидробаков марки Reflex не превышает 1 из 500 (до 2012 года, когда баки изготавливались в Германии, процент выбраковки был еще меньше), а для марки Aquasystem – 1 из 400.

В основном, проблемы связаны с герметичностью резиновой эластичной груши, которая разделяет воду и воздух внутри бака. По этой причине мы забраковали продукцию одной из торговых марок (не будем конкретизировать) и перестали ее рекомендовать. Но примерно 20 баков мы вынуждены были заменить по гарантии: бесплатно приехать, заменить бак на новый, а старый испорченный – отвезти в гарантийную мастерскую. Согласитесь, затратное мероприятие. Тем более что объекты разбросаны по всей Московской области.

Некоторые Заказчики спрашивают, а качественное ли оборудование и материалы предлагаем мы? Ответ: мы сами больше всего заинтересованы в высоком качестве оборудования и материалов, т.к. в гарантийный период ремонт и замену мы проводим за свой счет.

Как правило, мы констатируем неправильную работу оборудования, но редко имеем возможность видеть сам дефект.

Недавно мы столкнулись с ситуацией, когда удалось обнаружить дефект, что отражено на видеоролике.

Гидробак спустя 6 месяцев эксплуатации начал стравливать воздух. Явление редкое. По заявке Заказчиков наша сервисная бригада смогла приехать на объект в день обращения, чтобы не оставлять людей без воды после бурения скважины, но поздно вечером. Давление воздуха в баке было на уровне 0,5 бар, что недостаточно. Накачав бак и запустив систему водоснабжения сервисные инженеры услышали еле улавливаемый свист. Далее губка и мыло раскрыли нам глаза. Бак был заменен, старый бак был возвращен нашему поставщику, а видеоролик – отправлен на завод к изготовителю. От изготовителя мы получили благодарность. Впрочем, от заказчика – тоже:

Отзыв:

Огромная благодарность специалистам компании за оперативное реагирование и профессионализм!

Упало давление в гидроаккумуляторе до нуля. Приехали к нам в 22-30, после аварийных работ с другого объекта Московской области и обнаружили "утечку" воздуха из микротрещины на сварном шве гидроаккумулятора в труднодоступном месте - на новом (6 месяцев эксплуатации) гидроаккумуляторе итальянского производства - уникальный случай в их практике!

Так как у нас была гарантия 1 год на данный ГА, сразу произвели замену на новый, подключили и дали новую гарантию. Специалисты выполнили работу - диагностика, демонтаж, монтаж, подключение, оформление пакета документов в течение 1 часа!

Буду рекомендовать данную фирму своим друзьям и соседям по даче.

Александр Апреликов, 10.11.2018г.

Приятно услышать хороший отзыв. Однако если бы не был тихий вечер, увидеть (услышать) дефект, возможно, и не удалось бы.

телефон буровой компании в москве

Звонок нашим инженерам поможет Вам принять правильное решение: (495) 649-8593

сервисное обслуживание

Посмотрите что входит в периодический регламент: Обслуживание системы водоснабжения

кессон или адаптер что выбрать

Узнайте, что лучше выбрать при обустройстве источника - металлический кессон или скважинный адаптер: Подробнее

чем различаются обсадные трубы для скважин пнд и нпвх

В чем именно заключаются главные отличия обсадных труб ПНД и нПВХ для частных артезианских скважин.

2024 © Рекламный сайт. Бурение скважин на воду в Москве и Московской области.