Системы для Дома
+7 (495) 649-85-93 Пн-Пт с 9:00 до 20:00, Сб-Вс с 11:00 до 17:00
Заявка на обратный звонок
Я ознакомился и даю свое согласие на обработку персональных данных

Наши сотрудники

Решетняк Александр
технический директор
Сосик Дениc
руководитель сервисной службы
Решетняк Юрий
специалист сервисной службы
Горюнов Валерий
специалист сервисной службы

Отказы систем жизнеобеспечения в загородном доме в новогодние и рождественские праздники

Сосик Дениc, руководитель сервисной службы, стаж 12 лет

отказы систем в новый год и рождество

Все конечно хорошо помнят фразу из легендарной кинокомедии: «Каждый год 31 декабря мы с друзьями ходим в баню». Вот так и многие наши заказчики, да и не только наши, каждый год отправляются на свои загородные участки отмечать новогодние и рождественские праздники. Некоторые из них топят баню. Кто-то приезжает на 1-2 дня, а кто-то решает провести загородом все новогодние каникулы. Приезжают семьями, с детьми, большими компаниями и т.п. в надежде хорошо провести время на свежем воздухе. Но как показывает практика, не всем это удается.

Почему? Все очень просто – у беспечных пользователей в самый неподходящий момент отказывает какая-нибудь система жизнеобеспечения загородного дома. Это может быть и система водоснабжения, и система канализации и даже система отопления дома. Как правило, быстро устранить неисправности своими силами не всегда удается и в итоге испорченное праздничное настроение и крушение всех надежд на дальнейшее загородное времяпровождение.

Давайте попробуем разобраться, как и отчего происходит отказ систем.

Рассмотрим немного статистики. В период с 30 декабря 2015 года по 10 января 2016 года к нам с различными неисправностями систем обратились 11 человек. Из них – 8 человек наши заказчики и 3 – сторонние.

По неисправностям:

  • 8 случаев по системе водоснабжения,
  • 2 по системе наружной канализации,
  • 1 случай по системе отопления дома.

1. Отказы системы водоснабжения

Во всех случаях у пользователей отсутствовала вода в доме.

  • в двух случаях пользователи обнаружили полный кессон воды и как следствие оторванный и всплывший на поверхность кессона гидроаккумулятор. При обследовании нашими специалистами выяснилось, что в одном случае вода попала в кессон через незагерметизированный выход кабельного канала из кессона, причем работы по заведению водопроводной трубы и кабеля насоса от кессона в дом, заказчик выполнял своими силами с грубейшими нарушениями технологии прокладки. В другом случае горловина кессона оказалась на уровне земли и была создана благоприятная ситуация для проникновения в кессон поверхностных вод и снега (напомним, что в последнюю неделю 2015 года в Подмосковье шли дожди). При монтаже кессона его горловина должна выступать над поверхностью земли на 15-20 см. На этот момент монтажная организация всегда обращает внимание заказчика. И обязанность заказчика следить за этим. Учитывая, что в обоих случаях гидроаккумуляторы не пострадали, устранение неисправностей обошлись пользователям примерно по 8 000 – 9 000 рублей каждому.

    что делать если кессон наполнился водой
  • в трех случаях замерзла вода в трубе на участке входа в дом и находящемся в зоне промерзания. Это произошло по причине отсутствия на данном участке водопроводной трубы обогревающего кабеля. Это очень важно для пользователей, эксплуатирующих систему водоснабжения в зимний период. На этот момент мы также всегда обращаем внимание, как на нашем сайте, так и при монтаже системы водоснабжения. Получилось, что сэкономив на монтаже греющего кабеля, пользователи были вынуждены оплатить устранение данной неисправности в размере 10 000 рублей каждый.

    замерзла труба между кессоном и домом
  • в двух случаях нашим специалистам пришлось менять вышедшие из строя гидроаккумуляторы, причем они вышли из строя задолго до момента замены. Данные неисправности произошли по причине отсутствия технического (сервисного) обслуживания систем водоснабжения, так как гидроаккумулятор требует регулярной (не менее двух раз в год) проверки давления воздуха и соответствующей подкачки. И опять расходы на устранение неисправностей в размере – 6 500 – 7 500 рублей.

    замена гидробака
  • в одном случае наши специалисты обнаружили, что напряжение в системе электроснабжения дома составляет 155 – 160 вольт. Этого недостаточно для полноценной работы элементов системы водоснабжения с электропитанием: насоса и блока управления, так как для нормальной работы им требуется 220 вольт. Данной неисправности наш заказчик мог спокойно избежать, если бы прислушался к нашим рекомендациям и подключил все инженерные приборы через стабилизатор напряжения. И снова расходы на выезд нашего специалиста и диагностику – 6 000 рублей.

    стабилизатор напряжения для загородного дома

2. Отказы системы наружной канализации

Остаться без полноценной системы канализации в загородном доме, да еще и на праздники, это конечно испытание.

  • В первом случае в локальной очистной системе на базе станции Астра, технологические циркуляционные каналы в камерах станции были забиты посторонними предметами, а именно гигиеническими пакетами. В результате было нарушено функционирование системы и произошло переполнение камер станции. Станция уже не могла далее принимать канализационные стоки. Со слов нашего заказчика - «Жизнь в доме остановилась. Водой и туалетом пользоваться нельзя, а на улице мороз -15». В срочном порядке был вызван наш специалист, который провел техническое обслуживание станции и устранил все неисправности. В итоге, расходы заказчика – 7 500 рублей. И хорошо еще, что вовремя успели все исправить, а то пришлось бы перезапускать станцию и тогда расходы заказчика были бы уже в 2 раза больше. Причина данной неисправности – неправильная эксплуатация системы канализации. У каждого пользователя системы есть строгая инструкция, что можно, а что категорически нельзя сбрасывать в канализацию. Наш заказчик и члены его семьи данную инструкцию проигнорировали и в итоге получили стрессовую ситуацию в праздничные дни.

    забилась астра 15 посторонним предметом
  • Во втором случае примерно такая же ситуация с переполнением станции в результате посторонних предметов, только вдобавок еще замерзла линия отвода очищенной воды из станции ТОПАС-15. А произошло это по очень простой причине, некая компания, которая устанавливала станцию ТОПАС, неправильно проложила трубу для отвода воды из станции. Отвод воды предполагался принудительным с использованием дренажного насоса и при прокладке линии отвода был нарушен уклон и неправильно выбран диаметр сбросной трубы (полипропиленовая труба диаметром 25 мм), в результате чего остатки воды не успевали стекать по трубе обратно в станцию и подмерзали. В результате замерзла вся труба, и отвод воды из станции был полностью блокирован. Станция перешла в аварийный режим. Нашим специалистам пришлось не только проводить техническое обслуживание станции, но и отогревать и устранять неисправности линии отвода воды, и все это на морозе при температуре -16. Здесь как видится две причины возникновения неисправностей – неправильная эксплуатация системы канализации со стороны пользователей и технический брак при установке станции со стороны монтажной организации. В итоге – расходы пользователя системы в размере 14 000 рубЛей и испорченное праздничное настроение.

    замерзла линия отвода очищенной воды юнилос астра 15

3. Отказ системы отопления

Приехав на праздники со своей семьей в свой загородный дом – наш заказчик не смог запустить котел отопления. Пришлось ему отправляться обратно и проводить праздники дома в городе. Приехавший позднее специалист нашей компании обнаружил, что в системе недостаточное давление теплоносителя для запуска котла и его нормальной работы. Во время прохождения через электрический котел часть теплоносителя переходит в газообразную фазу – пар, который через воздухоотводчики выходит из системы. Давление теплоносителя в результате уменьшается, правда процесс этот очень медленный. Но перед каждым отопительным сезоном необходимо пополнять теплоноситель и регулировать давление воздуха в расширительных баках, чтобы давление теплоносителя было в строго регламентированных пределах. Если давление теплоносителя недостаточно, то на это сразу реагирует автоматика котла отопления и категорически отказывается включать котел.

Данный пример наглядно демонстрирует, что система отопления, как и другие системы жизнеобеспечения, требует технического обслуживания.

В данном случае наш заказчик по каким-то причинам регламентные работы системы отопления вовремя не провел, что и привело к выходу системы из строя в самый неподходящий момент (31 декабря). Выезд специалиста, диагностика, устранение неисправности вместе с использованными материалами обошелся нашему заказчику в 7 500 рублей, но уже в следующем году. Наш сервисный инженер предпочел встречать новый год со своей семьей.

Вывод:

Если вы решили провести новогодние или рождественские праздники в своем загородном доме, то имеет смысл приехать туда заранее за несколько дней и проверить работоспособность всех систем жизнеобеспечения. При необходимости устранить уже возникшие неисправности, а еще лучше дополнительно провести самостоятельно или с привлечением специализированных организаций техническое обслуживание всех систем, и тогда вам и вашим близким будет гарантировано хорошее настроение в праздничные дни.

телефон буровой компании в москве

Звонок нашим инженерам поможет Вам принять правильное решение: (495) 649-8593

описание аварийных ситуаций и их причин

В разделе размещены описания аварийных ситуаций и причин, вызвавших их, когда наступают обстоятельства, не позволяющие дальнейшую эксплуатацию.

сезонная подготовка системы водоснабжения

Зима - это всегда экзамен на прочность для Ваших систем водоснабжения. Поговорим о важности проведения сезонной подготовки. Подробнее

отзывы о буровой компании

Видео-отзывы наших клиентов, услуги которым оказывались 4-5 лет назад. Их впечатления о работе наших решений. Подробнее

2024 © Рекламный сайт. Бурение скважин на воду в Москве и Московской области.